Аспиратор Хроматэк ПВ-2
Аспиратор "Хроматэк ПВ-2" разработан специально для отбора проб воздуха на сорбционные трубки при проведении хроматографического анализа.
Доставка курьером по Алматы и Области
Стоимость доставки в пределах Алматы от 2000 тг. (в зависимости от габаритов и веса)
Перевозчиком по Казахстану
Сроки доставки уточняйте, пожалуйста, у менеджера.
Назначение
Аспиратор "Хроматэк ПВ-2" разработан специально для отбора проб воздуха на сорбционные трубки при проведении хроматографического анализа. Принцип работы аспиратора заключается в прокачивании пробы воздуха через сорбционные трубки с помощью насоса. Задание расхода и времени отбора осуществляется при помощи управляющих кнопок. Аспиратор "Хроматэк ПВ-2" является уникальным среди двухканальных устройств, благодаря способности обеспечить достаточный вакуум для отбора проб в сорбционные трубки с наружным диаметром 5мм.
Особенности
●Два канала для отбора с независимым заданием расхода;
●Совместимость с сорбционными трубками для термодесорбера ТДС-1 (одностадийного и двухстадийного);
●Электронное регулирование потока прокачиваемого воздуха;
●Встроенный цифровой индикатор;
●Автоматический расчет объема прокачиваемого воздуха;
●Журнал с записью даты и времени отбора, расхода и объема прокачиваемого воздуха (20 отборов);
●Удобный кейс для транспортирования;
●Для проведения поверки не требуется мыльно-пленочный расходомер.
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Количество каналов | 2 |
Диапазон задания расхода, мл/мин | от 20 до 200 |
Диапазон задания времени отбора, мин:с | от 00:10 до 99:59 |
Перепад давления, преодолеваемый аспиратором, кПа, не менее | 20 |
Пределы допускаемой основной приведенной погрешности задания расхода, % | ±5 |
Пределы допускаемой основной относительной погрешности задания интервала времени, % | ±0.5 |
Габаритные размеры (ширина, глубина, высота), мм, не более | 300, 249, 196 |
Масса, кг, не более | 7 |
Потребляемая мощность, Вт, не более | 50 |
Электрическое питание осуществляется от сети переменного тока (220 В, 50 Гц), бортовой сети автомобиля (12 В) или встроенного аккумулятора.